Обзор законодательства Санкт-Петербурга за 30 июля 2011 года

1. Принята Программа улучшения инвестиционного климата в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы.

Основная цель Программы – создание на территории Санкт-Петербурга условий для увеличения притока инвестиций.

Основные задачи Программы:
-снижение административных барьеров, формирование благоприятной инвестиционной среды;
-повышение доступности информации, интересующей инвестора;
-повышение инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга.

Данная Программа утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 834. …
1. Принята Программа улучшения инвестиционного климата в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы.

Основная цель Программы – создание на территории Санкт-Петербурга условий для увеличения притока инвестиций.

Основные задачи Программы:
-снижение административных барьеров, формирование благоприятной инвестиционной среды;
-повышение доступности информации, интересующей инвестора;
-повышение инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга.

Данная Программа утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 N 834.

2. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга за 2010 год.

Указанный о
1000
тчет утвержден законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 438-91.

Согласно данному Отчету:
— доходы территориального фонда составили в сумме 22810695,3 тыс. руб.;
— расходы территориального фонда составили в сумме 22959327,9 тыс. руб.;
— превышение расходов над доходами (профицит) составило в сумме 148632,6 тыс. руб.

3. Отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2010 год.

Указанный отчет утвержден законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 436-90.

Согласно данному Отчету:
— доходы территориального фонда составили в сумме 347442556 тыс. руб.;
— расходы территориального фонда составили в сумме 358567282 тыс. руб.;
— дефицит в сумме 11124726 тыс. руб.

4. Новый закон о контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга

Закон Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 455-85

Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга (далее — КСП) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

В законе определены:
— статус КСП;
принципы деятельности;
— требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов КСП;
— гарантии статуса ее должностных лиц;
— полномочия КСП, ее председателя, заместителя председателя и аудиторов по организации деятельности КСП;
— формы осуществления КСП внешнего государственного финансового контроля и его стандарт.

Ввиду принятия указанного закона в устав Санкт-Петербурга законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 457-86 также были внесены соответствующие изменения. Так если ранее ее председатель избирался Законодательным Собранием Санкт-Петербурга на 4 года, согласно изменениям он назначается Законодательным Собранием и срок его полномочий составляет 5 лет.

5. Опубликование нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 865утвержден порядок опубликования правовых актов следующих органов:
— Губернатора Санкт-Петербурга;
— Правительства Санкт-Петербурга;
— иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

К числу источников официального опубликования указанных актов, в частности, отнесены: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) и официальные сайты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

6. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета по образованию и урегулированию конфликта интересов.

Порядок формирования и деятельности данной комиссии установлен приказом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 N 14-п.
Основная задача Комиссии — содействие Комитету в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов и исполнения ими установленных обязанностей, а также в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

7. О территориальном ФОМС

Законом Санкт-Петербурга от 13.07.2011 N 440-92 увеличены прогнозируемый общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2011 год, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также общий объем расходов бюджета Фонда.

Утверждены:
перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда;
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2011 год;
объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета Санкт-Петербурга бюджету Фонда в 2011 году;
объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Фонда бюджету Санкт-Петербурга в 2011 год
1000
у.

Помимо этого определен предельный дефицит бюджета Фонда на 2011 год.