Обзор законодательства по Москве от 30 июля 2011 года

1. Универсальные электронные карты.

Постановлением Правительства Москвы от 15.07.2011 N 315-ПП утвержден Порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК) в городе Москве. Согласно указанному постановлению данная деятельность включает в себя следующее:
— прием заявления о выдаче;
— проверка сведений, содержащихся в заявлении;
— изготовление УЭК;
— выдача (доставка) УЭК;
— обслуживание УЭК. …1. Универсальные электронные карты.

Постановлением Правительства Москвы от 15.07.2011 N 315-ПП утвержден Порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК) в городе Москве. Согласно указанному постановлению данная деятельность включает в себя следующее:
— прием заявления о выдаче;
— проверка сведений, содержащихся в заявлении;
— изготовление УЭК;
— выдача (доставка) УЭК;
— обслуживание УЭК.

2. Ведение торгового реестра г. Москвы.

Органом, который уполномочен на ведение Торгового реестра г. Москвы является Департамент торговли и услуг города Москвы. Информация в указанный реестр вносится следующими субъектами:
— управы районов города Москвы;
1000

— Департамент здравоохранения города Москвы;
— Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы;
— Департамент торговли и услуг города Москвы.

Внесение информации в реестр может осуществляться:
— по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров);
— по результатам сбора сведений.

Вышеуказанные правила установлены постановлением Правительства Москвы от 19.07.2011 N 330-ПП.

3. Изменения в законы Москвы для приведения их в соответствие с требованиями положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Законом г. Москвы от 13.07.2011 N 35 в отдельные нормативные акты внесены изменения, касающиеся порядка утверждения долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета г. Москвы.

Теперь к полномочиям Правительства Москвы относится утверждение городских долгосрочных целевых программ (ранее данное полномочие относилось к полномочиям Московской городской Думы).

4. Изменения в законодательство о физической культуре и спорте.

В законодательство Москвы о физической культуре и спорта внесены соответствующие изменения в целях приведения данного законодательства в соответствие с федеральным. В частности внесены следующие изменения:
— уточнен статус городской спортивной федерации;
— установлено, что привлечение спортивных волонтеров к организации и проведению официальных городских физкультурных и спортивных мероприятий осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
— закреплена норма, предусматривающая, что порядок организации деятельности городских центров спортивной подготовки определяется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области физической культуры и спорта.
— утратила силу норма, в которой предусматривалось утверждение нормативов обеспеченности официальных городских физкультурных и спортивных мероприятий медицинским персоналом, оборудованием и специализированным транспортом.

Данные изменения внесены в законодательство законом города Москвы от 13.07.2011 N 34

5. Компенсация собственникам инженерных сетей и сооружений

Правительство Москвы своим постановлением от 25.07.2011 N 333-ПП утвердило порядок осуществления денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений.

В соответствие с данным порядком размер денежной компенсации собственникам инженерных сетей и сооружений, подлежащих сносу или восстановлению в процессе строительства объектов капитального строительства определяется по соглашению сторон.

Выплаты собственникам производятся за счет средств бюджета города Москвы путем возмещения собственнику имущества убытков. Размер компенсации определяется на основании отчета об оценке.

6. Изменения в бюджетное законодательство города Москвы.

Законом города Москвы от 13.07.2011 N 33 в бюджетное законодательство внесены существенные изменения. Изменения внесены в закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 и коснулись следующих моментов:
— статья 7 Закона дополняется понятием «государственные программы города Москвы»;
— введена статья 12.1 «Дорожный фонд города Москвы»;
— уточнена редакция статьи 19.2, что связано с порядком передачи межбюджетных трансфертов бюджету ФОМС и бюджету Московского городского ФОМС;
— установлена норма по трехлетнему бюджетному планированию;
— пункты 12 и 13 статьи 25 Закона признаны утратившими силу в связи с тем, что новое правовое положение государственных учреждений, утвержденное в соответствии с требованиями законодательных актов, корректирует бюджетные полномочия Правительства Москвы в части регулирования вопросов предоставления государственных услуг на платной основе;
— на Правительство Москвы возложены дополнительные полномочия по порядку разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ горо
1000
да.
— изменения в положения статьи 32 в части уточнения процедуры рассмотрения и утверждения проекта закона о бюджете города Москвы.