рекламное агентство челябинск

Агенство маркетинговых решений АльКатрин.руМерчандайзинг – раз из наиглавнейших инструментов BTL, действенная коммуникация продукта с покупателем в пространствах продаж (розничные сети) в недоступность «человеческого фактора».
Ровная реклама (ATL), абсолютно, играет весомую роль в продвижении бренда, но в ряде случаев внедрение ее неоправдано (высокая стоимость; запрещение на рекламу в СМИ спиртной и табачной продукции, фармацевтических веществ и т.д.).
Иногда более доступные и быстрые коммуникации (BTL-мероприятия и, в частности, мерчандайзинг) рекламного агентства в челябинске оказываются куда более результативными.
Толковый расклад к мерчандайзингу, практикуемый спецами нашего BTL-агентства, разрешает улаживать определенные рекламные и сбытовые задачки. Пока же иные растрачивают силы и маркетинговые бюджеты на раздувание «шумихи» кругом торговой марки, наши покупатели размеренно увеличивают размеры продаж, расширяют аудиторию покупателей, ненавязчиво переключая их (с нашей помощью!) с продукции соперников на личные продукты.
Рекомендуем для вас абсолютный ансамбль предложений по мерчандайзингу, от выкладки продукции на полки и размещения POS-материалов до контроля товарных припасов, дозаказа продукции, доскональной отчетности с фоторепортажем о проведенной работе. В случае если по итогам продаж появится надобность в расширенных BTL-мероприятиях, мы разработаем и проведем промо-акции, создадим освещение их в СМИ. Больше узнать о предоставляемых услугах вы сможете на сайте http://alkatrin.ru .

Ансамбль предлагаемых нами рекламных событий подключает: Мерчандайзинг – многогранный инструментарий революционного наращивания продаж вашей торговой марки. Рекламные изучения. Проведение промо-мероприятий для стимулирования продаж (промо-акции, сэмплинг, тестинг, дегустации, трэйд-промоушн, промоакции для HoReCa и т.д. Изготовка POS-материалов; брендирование униформы. Работу на выставках. Размещение рекламы в СМИ. Оформление невесомыми шарами. Предложение «тайный покупатель» и почти все другое.
Мы живем в эру «войны брендов», когда перед всякой торговой маркой стоит задачка: реализовать наибольшие размеры продукции наибольшему количеству клиентов по очень максимально высочайшим тарифам.