В последнее время все чаще на улицах городов можно наблюдать одинаковую картину: крайняя правая полоса забита припаркованными автомобилями. В связи с чем затрудняется поток движения автотранспорта и, как следствие, возникают пробки.
Эту историю можно наблюдать практически в каждом городе. Эвакуаторы безуспешно борются с данной проблемой, однако решение по-прежнему пока не найдено.
Совсем недавно не больше месяца назад были подписаны изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые установили повышенную ответственность за парковку автомобильного транспорта на парковках для инвалидов сейчас размер штрафа составляет от трех до пяти тысяч вместо прежних двухстах рублей. Также законодатели планируют ужесточить размер штрафа за парковку в крайнем правом ряду улиц и городов нашей страны.
Вместе с тем Москва решила пойти на эксперимент и обеспечить наличие на некоторых улицах города наличие оборудованных автомобильных стоянок, чтобы разгрузить проезжую часть. Как данный эксперимент планируется проводить пока неизвестно, как неизвестен и перечень улиц, на которых планируется оборудовать автомобильные парковки.В последнее время все чаще на улицах городов можно наблюдать одинаковую картину: крайняя правая полоса забита припаркованными автомобилями. В связи с чем затрудняется поток движения автотранспорта и, как следствие, возникают пробки.
Эту историю можно наблюдать практически в каждом городе. Эвакуаторы безуспешно борются с данной проблемой, однако решение по-прежнему пока не найдено.
Совсем недавно не больше месяца назад были подписаны изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые установили повышенную ответственность за парковку автомобильного транспорта на парковках для инвалидов сейчас размер штрафа составляет от трех до пяти тысяч вместо прежних двухстах рублей. Также законодатели планируют ужесточить размер штрафа за парковку в крайнем правом ряду улиц и городов нашей страны.
Вместе с тем Москва решила пойти на эксперимент и обеспечить наличие на некоторых улицах города наличие оборудованных автомобильных стоянок, чтобы разгрузить проезжую часть. Как данный эксперимент планируется проводить пока неизвестно, как неизвестен и перечень улиц, на которых планируется оборудовать автомобильные парковки.
Ну а пока все проблемы решаются исключительно с привлечением эвакуаторщиков. Инструкции о порядке эвакуации автомобилей с улиц города разрабатываются в каждом конкретном городе местными органами ГИБДД. Равно, как и цены на штрафные автомобильные стоянки.
Что же делать, если вы вышли из магазина или здания, а Ваш автомобиль уже находится на машине-эвакуаторе. Стоит помнить, что в соответствии со статьей 27.13 КОАП Транспортное средство может быть задержано исключительно до устранения причины задержания. То есть, если Вы сможете сейчас убрать свой транспорт с проезжей части сотрудник ДПС обязан Вам его вернуть, а Вы обязаны оплатить штраф за неправильную парковку в соответствии с КоАП.
Если же сотрудник ГИБДД отказывается возвращать Вам транспортное средство, мотивируя тем, что уже составлен протокол, обязательно сделайте отметку о том, что имели намерение устранить причину задержания на месте. Данная запись в протоколе впоследствии поможет Вам обжаловать составленное Постановление о привлечении Вас к административной ответственности, а также все расходы по эвакуации транспортного средства и его хранению на штрафстоянке. Обязательно фиксируйте все свои действия с использованием фото и видеосъемки, а также заручитесь поддержкой свидетелей. Нелишним будет и фиксация номера значка сотрудника ГИБДД, номера его автомобиля и номера эвакуатора.
Данные действия помогут Вам избежать расходов за парковку. Но к сожалению не решит проблему парковок, а следовательно и больших пробок на дорогах. Здесь нужны более кардинальные меры.